SUMMONER

СИСТЕМА МАГИИ

 
Назад, в раздел Summoner
 

 

Есть шесть кругов магии: Heal (лечебный), Dark (темный), Energy (энергетический), Holy (святой), Fire (огненный), Ice (ледяной). Владение определенным кругом - природное умение (навык) персонажа. По мере прокачки магических навыков появляются новые заклинания, и увеличивается сила уже имеющихся заклинаний. Некоторые заклинания могут выполнять только монстры вызова.

Предел прокачки любого навыка - 10, еще несколько единиц можно прибавить с помощью колец, ожерелий и т.п. Однако, теоретический предел - 99, таким образом, возможности персонажа весьма ограничены. Некоторые вещи могут наводить эффекты значительно более мощные, чем позволяют аналогичные заклинания. Есть смысл сверяться с таблицей вещей.

Например, эликсир Drithen's Brew легко наводит эффект Empower 20 уровня, а с помощью соответствующего заклинания это вряд ли достижимо. В то же время, кольцо Onslaught Ring, на первый взгляд очень привлекательное, наводит эффект Empower всего лишь 5 уровня, что значительно меньше возможностей заклинания.

Указанный в таблице радиус (Rad) - максимальное расстояние действия заклинания. Например, заклинание Vitalize восстанавливает Hit Points персонажей, находящихся от заклинателя на расстоянии не более 15 метров.

Заклинание
Lvl
AP
Rad
Описание
Примечание
HEAL CIRCLE
Heal
1
4
20
Восстановление HP персонажа
 
Cure
2
2
20
Излечение негативных состояний персонажа
 
Regenerate
4
4
20
Постепенное восстановление HP персонажа
 
Resurrect
6
10
20
Воскрешение персонажа с 1 HP
 
Vitalize
8
10
15
Восстановление HP всех персонажей
 
Revive
10
20
20
Воскрешение персонажа с максимумом HP
 
Poison
 
5
20
Враг постепенно теряет HP
Вызывает только
Poison Elemental
[и Dragon of the Four Winds]
DARK CIRCLE
Blind
1
2
20
Враг менее точен
 
Silence
2
3
20
Враг не может колдовать
 
Invisibility
8
20
20
Невидимость и бонус к уклонению
  
Death
10
20
20
Враг теряет все HP
 
Life Drain
 
10
5
Понижение уровня врага
Вызывает только
Wraith
ENERGY CIRCLE
Light
1
1
20
Источник света и бонус к точности
 
Lightning
2
3
10
Атака энергией
 
Empower
7
8
20
Увеличение наносимого ущерба
 
Power Leech
10
1
20
Переход AP от врага к магу
 
HOLY CIRCLE
Bless
1
4
20
Дополнительная физическая защита персонажа
  
Protect
2
8
20
Дополнительная физическая защита отряда
 
Faith
7
10
20
Дополнительная магическая защита отряда
 
Curse
10
20
20
Уменьшение магической защиты врага
 
Jade Beam
 
20
20
Враг теряет до половины HP
Вызывает только
Jade Golem
FIRE CIRCLE
Fire Arrow
1
4
20
Атака огнем
 
Fireball
2
6
20
Продолжительная атака огнем
 
Meteor Storm
4
6
10
Многократная атака огнем (8 метеоритов)
 Если враг убит или устойчив к огню, метеориты попадают в персонажей
Wall of Fire
7
10
20
Стена огня
 
Inferno
10
20
6
Сплошная атака огнем вокруг мага
 
Dark Wall
 
8
20
Стена темного огня
Помимо повреждений огнем наводятся
состояния Blind, Silence, Curse
Вызывает только
Blackfire Elemental
ICE CIRCLE
Icicle
1
5
20
Атака холодом
 
Icy Sleep
3
4
20
Атака холодом и усыпление врага
Если враг повторно атакован -
он просыпается 
Freeze
6
6
20
Атака холодом и парализация врага
 
Blizzard
8
15
20
Сплошная атака холодом на площади
 
Ice Coffin
10
20
20
Замораживание врага
Чтобы нанести ущерб врагу,
нужно разрушить лед 
Blue Imp Sleep
 
1
20
Усыпление врага
Вызывает только Blue Imp
Если враг повторно атакован -
он просыпается 

Часто используемые заклинания удобно перенести на панель команд в правом нижнем углу экрана. Нужно открыть окно вызова нажатием соответствующей кнопки внизу экрана и перетащить мышью нужную пиктограмму в любую из шести ячеек панели. Новые пиктограммы можно помещать поверх старых. Кроме кликов мышью по пиктограммам в панели команд, можно использовать цифровые клавиши 1 - 6.  

 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)