Есть шесть кругов магии:
Heal (лечебный), Dark (темный), Energy (энергетический), Holy (святой),
Fire (огненный), Ice (ледяной). Владение определенным кругом - природное
умение (навык) персонажа. По мере прокачки магических навыков появляются
новые заклинания, и увеличивается сила уже имеющихся заклинаний.
Некоторые заклинания могут выполнять только монстры вызова.
Предел прокачки любого навыка - 10, еще несколько
единиц можно прибавить с помощью колец, ожерелий и т.п. Однако, теоретический
предел - 99, таким образом, возможности персонажа весьма ограничены.
Некоторые вещи могут наводить эффекты значительно более мощные, чем
позволяют аналогичные заклинания. Есть смысл сверяться с таблицей
вещей.
Например, эликсир Drithen's Brew легко наводит эффект
Empower 20 уровня, а с помощью соответствующего заклинания это вряд
ли достижимо. В то же время, кольцо Onslaught Ring, на первый взгляд
очень привлекательное, наводит эффект Empower всего лишь 5 уровня, что
значительно меньше возможностей заклинания.
Указанный в таблице радиус (Rad) - максимальное
расстояние действия заклинания. Например, заклинание Vitalize восстанавливает
Hit Points персонажей, находящихся от заклинателя на расстоянии не более
15 метров.
Заклинание
|
Lvl
|
AP
|
Rad
|
Описание
|
Примечание
|
|
Heal
|
1
|
4
|
20
|
Восстановление HP персонажа
|
|
Cure
|
2
|
2
|
20
|
Излечение негативных состояний персонажа
|
|
Regenerate
|
4
|
4
|
20
|
Постепенное восстановление HP персонажа
|
|
Resurrect
|
6
|
10
|
20
|
Воскрешение персонажа с 1 HP
|
|
Vitalize
|
8
|
10
|
15
|
Восстановление HP всех персонажей
|
|
Revive
|
10
|
20
|
20
|
Воскрешение персонажа с максимумом HP
|
|
Poison
|
|
5
|
20
|
Враг постепенно теряет HP
|
Вызывает только
Poison Elemental
[и Dragon of the Four Winds]
|
|
Blind
|
1
|
2
|
20
|
Враг менее точен
|
|
Silence
|
2
|
3
|
20
|
Враг не может колдовать
|
|
Invisibility
|
8
|
20
|
20
|
Невидимость и бонус к уклонению
|
|
Death
|
10
|
20
|
20
|
Враг теряет все HP
|
|
Life Drain
|
|
10
|
5
|
Понижение уровня врага
|
Вызывает только
Wraith
|
|
Light
|
1
|
1
|
20
|
Источник света и бонус к точности
|
|
Lightning
|
2
|
3
|
10
|
Атака энергией
|
|
Empower
|
7
|
8
|
20
|
Увеличение наносимого ущерба
|
|
Power Leech
|
10
|
1
|
20
|
Переход AP от врага к магу
|
|
|
Bless
|
1
|
4
|
20
|
Дополнительная физическая защита персонажа
|
|
Protect
|
2
|
8
|
20
|
Дополнительная физическая защита отряда
|
|
Faith
|
7
|
10
|
20
|
Дополнительная магическая защита отряда
|
|
Curse
|
10
|
20
|
20
|
Уменьшение магической защиты врага
|
|
Jade Beam
|
|
20
|
20
|
Враг теряет до половины HP
|
Вызывает только
Jade Golem
|
|
Fire Arrow
|
1
|
4
|
20
|
Атака огнем
|
|
Fireball
|
2
|
6
|
20
|
Продолжительная атака огнем
|
|
Meteor Storm
|
4
|
6
|
10
|
Многократная атака огнем (8 метеоритов)
|
Если враг убит или устойчив к огню,
метеориты попадают в персонажей
|
Wall of Fire
|
7
|
10
|
20
|
Стена огня
|
|
Inferno
|
10
|
20
|
6
|
Сплошная атака огнем вокруг мага
|
|
Dark Wall
|
|
8
|
20
|
Стена темного огня
Помимо повреждений огнем наводятся
состояния Blind, Silence, Curse
|
Вызывает только
Blackfire Elemental
|
|
Icicle
|
1
|
5
|
20
|
Атака холодом
|
|
Icy Sleep
|
3
|
4
|
20
|
Атака холодом и усыпление врага
|
Если враг повторно атакован -
он просыпается
|
Freeze
|
6
|
6
|
20
|
Атака холодом и парализация врага
|
|
Blizzard
|
8
|
15
|
20
|
Сплошная атака холодом на площади
|
|
Ice Coffin
|
10
|
20
|
20
|
Замораживание врага
|
Чтобы нанести ущерб врагу,
нужно разрушить лед
|
Blue Imp Sleep
|
|
1
|
20
|
Усыпление врага
|
Вызывает только Blue Imp
Если враг повторно атакован -
он просыпается
|
Часто используемые заклинания
удобно перенести на панель команд в правом нижнем углу экрана. Нужно
открыть окно вызова нажатием соответствующей кнопки внизу экрана и перетащить
мышью нужную пиктограмму в любую из шести ячеек панели. Новые пиктограммы
можно помещать поверх старых. Кроме кликов мышью по пиктограммам
в панели команд, можно использовать цифровые клавиши 1 - 6.
(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)
|