СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
Сложность замков 10/20. Мощность ловушек 6/10. Монстры: Стражники,
Дагрелл, Полуорки.
Секретную дверь (2), скрытую за загородкой, открывает переключатель
рядом. Для поворота секретной двери (4) нужно нажать выступающую книгу.
Секретную дверь (7) открывает переключатель слева в углу.
По заданию ярла Губерлэнда нужно Найти Книгу Правил в Академии Та'Сар.
Нужно просто пройти в точку (4), открыть секретную дверь, нажав на выступающую
книгу, и забрать Книгу Правил.
В точке (3) на столе лежат четре книги. Это не обязательная подсказка
при поисках Книги Правил. Нужно брать по одной книге и, поднявшись
на второй или третий ярусы библиотеки (лестница здесь же в центре зала),
разложить их на столы в соответствии с тематикой разделов библиотеки
(ее указывают свитки на столах). Выбор разделов очевиден (книга о получении
информации - в разделе Разведка и т.п.). Откроется комната на третьем
ярусе, где будет свиток с кодом, который требуется расшифровать...
[Считается, чо название Академии Та'Сар, в которой нужно найти Книгу
Правил - аллюзия на фирму TSR, разработавшую ролевую систему Dungeons
& Dragons. Автор Книги Правил Монте - отсылка к Monte Cook, автору третьей
редакции D&D.]
|