СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
Сложность замков 8/20. Мощность ловушек 4/10. Монстры: Варвары,
Магрибы, Заклинатели.
Пристань: Дрангхайм (понедельник, 5 дней), Штумфорт
(вторник, 5 дней), Губерлэнд (среда, 3 дня),
Тронхайм (пятница, 3 дня), Фьергарт
(суббота, 4 дня).
Учителя-грандмастера: магия стихий, магия духа, магия света, магия
тьмы, медитация.
Наемники: Флори А'Вашади (2000 золот., 1000 золот. в месяц, 20% найден.
золота. Исцеление 1 раз в день).
В локации Академия Та'Сар выполняется квест ярла Губерлэнда Найти
Книгу Правил в Академии Та'Сар.
В мини-локации Пещера Дракона выполняется квест Убить дракона,
полученный в таверне города Штурмфорт. На промежуточных этапах этого
квеста нужно поговорить со Снорри Кулаком в таверне города Фьергарт
и выполнить его задание Пройти испытания в Тренировочном зале.
Затем - поговорить с аббатом в Монастыре в регионе Линдисфарн и выполнить
его задание Добыть утраченную реликвию. После этого в пещере
появится дракон.
После победы над драконом отряд получает свитрк Награда Губерлэнда,
в котором говорится, что «вы теперь так же уважаемы, как Маркел Великий
и, возможно, когда-нибудь станете новыми ярлами Губерлэнда».
[В игре есть баг. Дракон появляется при каждом заходе в пещеру независимо
от выполнения этапов квеста. При следующих заходах он вновь возрождается,
а два черных сундука в пещере опять наполняются случайными артефактами.
Это позволяет собрать все возможные артефакты в игре.
Кроме того, можно установить Маяк Ллойда в глубине локации - тогда
при следующих посещениях локации дракон появляться не будет, а сундуки
все равно будут наполняться.]
В Монастыре помимо квеста, связанного с вызовом дракона, можно взять
или выполнить несколько других квестов. О них см. в описании монастыря.
|