Сложность замков 0/20. Мощность ловушек 1/10. Монстры: Скелеты, Баньши,
Зомби.
Для продвижения ученых в маги нужно Найти дневник Верховина
в Руинах Верховина (задание дает Иоханнес Бем в городе Фьергарт).
Нужно воспользоваться Ключом изучения из точки (10) для открытия
двери в комнату с Дневником Верховина (11). Когда дненик будет
найден, Иоханнес скажет, что это не тот дневник и укажет местонахождение
подлинного дневника.
Чтобы открыть дверь, заложенную доской (2), нужно разрушить доску
с южной стороны двери.
Если открыть краны в точке (8), то обе комнаты наполняются водой,
а дверь блокируется. Чтобы убрать воду и открыть дверь, нужно нажать
кнопку на южной стене в первой комнате.
Звезда - загадка в точке (3) открывает дверь, ведущую в комнату с
постаментом (5). Если стать в центр звезды - загорятся пять огней
разного цвета на концах ее лучей. В точке (9) есть записка на полу,
намекающая на порядок цветов. Нужно последовательно наступить на красный,
желтый, синий, зеленый, оранжевый огонь и открыть дверь.
На финальном этапе игры в локации Темный Проход Игрид поручает
Принести Камень Порядка к Руинам Верховина. Камень есть у
директора цирка Форира Моуса в регионе Губерлэнд. Когда Камень будет
установлен на постамент в точке (5), на столе рядом с постаментом
появится свиток Предначертание Судьбы. После этого нужно так
или иначе убить всех персонажей, тогда отряд попадет в небесный город
Арсельгарт.