DRAGON AGE: ORIGINS

ЗАКЛИНАНИЯ

Общий запас маны определяется базовым параметром Сила воли (Willpower). Чаще мана тратится только на вызов заклинания (реальное значение может быть больше указанного в таблице из-за утомляемости). Реже мана идет на поддержание длительно действующего заклинания, фактически это означает штраф на общее количество маны. Кроме того, поддержание длительно действующих заклинаний утомляет мага (утомляемость показана второй строкой в столбце «Мана/Утом.»).

SP - Магическая сила (Spell Power) - параметр, производный от базового параметра Магия (Magic). Он рассчитывается как (Магия - 10). Пауза - время в секундах, через которое можно повторно вызвать заклинание.

В таблице описания и увеличенные изображения значков заклинаний появляются во всплывающих окнах при клике по их названиям. Смена изображения внутри окна - клик по левой или правой стороне рисунка.
 

 
 Закли-
нание
Название, id
Мана
Утом.
Действие
Па-
уза
Условие
ШКОЛА МАГОВ   МАГ   (MAGE SCHOOL)
Волшебная стрела
(Arcane Bolt, 200254)
15
(30+0,3SP) урон от магии духа
6s
 
Волшебный щит
(Arcane Shield, 200255)
30
5%
+(10+0,1SP) защита
Покровом тени +15% уклонение и отражение враждебн. магии]
10s
Ур-нь 3
 
Урон от посоха увеличивается на 1/3
 
Ур-нь 7
 
+5 сила магии
 
Ур-нь 10
ШКОЛА МАГОВ   СТИХИЙНАЯ   (PRIMAL SCHOOL)
20
(55+0,55SP) урон от огня
10s
 
Пылающее оружие
(Flaming Weapons, 10204)
50
5%
2(SP/7,5 | lim 2-20) урон от огня
0,5s
Магия 18
Огненный шар
(Fireball, 10003)
40
(30+0,3SP) урон от огня сразу всем вокруг
и столько же за 5 сек. всем вокруг, падение
10s
Магия 27
70
(40+0,4SP) урон от огня каждые 4 сек. на 30 сек. всем вокруг
60s
Магия 34
Ледяная хватка
(Winter’s Grasp, 13001)
20
(36+0,36SP) урон от холода, -20% скорость ходьбы,
шанс заморозить (зависит от ранга врага)
8s
 
Ледяное оружие
(Frost Weapons, 11007)
50
5%
(SP/7,5 | lim 1-10) урон от холода
0,5s
Магия 18
Конус холода
(Cone of Cold, 13002)
40
(34+0,34SP) урон от холода, -40% скорость ходьбы,
шанс заморозить (зависит от ранга врага)
15s
Магия 25
Вьюга
(Blizzard, 13000)
70
(10+0,1SP) урон от холода кажд. 2 сек. на 30 сек. всем вокруг, -20%
скорость ходьбы, шанс заморозить, бонус к защите и огн. устойчив.
60s
Магия 34
Молния
(Lightning, 14001)
20
(30+0,3SP) урон от электричества,
уменьшение выносливости
10s
Магия 18
Шок
(Shock, 14000)
40
(40+0,4SP) урон от электричества,
уменьшение выносливости
15s
 
Буря
(Tempest, 14002)
50
(10+0,1SP) урон от электричества каждые 2 сек. на 30 сек. всем
вокруг, уменьшение выносливости
40s
Магия 28
Цепная молния
(Chain Lightning, 10211)
60
20 урон от электричества, затем трехкратное поражение других
или тех же целей с постепенным уменшением урона
60s
Магия 33
Каменный доспех
(Rock Armor, 11002)
40
5%
+(SP/4 | lim 2-12,25) броня
0,5s
 
Каменный кулак
(Stonefist, 12004)
30
(30+0,3SP) физич. урон, сбивание с ног
15s
Магия 18
Землетрясение
(Earthquake, 11116)
40
-40% скорость ходьбы на 20 сек. всем вокруг, падение
40s
Магия 25
40
Окаменение на 20 сек.
40s
Магия 30
ШКОЛА МАГОВ   СОЗИДАНИЕ   (CREATION SCHOOL)
Лечение
(Heal, 10104)
20
+(40+0,4SP) здоровье
5s
 
Очищение
(Rejuvenate, 10200)
25
+8 регенерация маны или выносливости на 10 сек.
45s
Магия 18
Восстановление
(Regeneration, 10210)
25
+(100+SP) здоровье за 10 сек.
5s
Магия 23
Групповое очищение
(Mass Rejuvenation, 10207)
45
+5 регенерация маны или выносливости на 15 сек. всем в отряде
90s
Магия 28
20
+(10+0,1SP) атака на 20 сек.
5s
 
Героическая аура
(Heroic Aura, 10202)
30
+30% отклонение стрел и снарядов на 20 сек.
5s
Магия 15
40
+(20+0,2SP) защита, +(10+0,1SP) элементная устойчивость,
+5% утомляемость на 20 сек.
10s
Магия 20
Ускорение
(Haste, 10208)
60
10%
+30% скорость ходьбы, +25% скорость атаки, +20% скорость прицеливания, -5 атака всем в отряде
30s
Магия 30
30
5%
+(5+0,05SP) сила магии
0,5s
 
Грязь
(Grease, 11113)
25
-50% скорость ходьбы на 20 сек. всем вокруг,
падение (зависит от физической устойчивости)
20s
Магия 20
25
+3 регенерация маны на 20 сек. всем вокруг
30s
Магия 23
Жалящий рой
(Stinging Swarm, 12008)
50
(10+0,1SP) урон от сил природы многократно за 10 сек.
Если цель погибла - переход на др. цель (кол-во зависит от SP)
30s
Магия 33
Руна паралича
(Glyph of Paralysis, 11001)
25
Парализация 1 врага (зависит от физической устойчивости)
Можно деактивировать как ловушку
40s
 
Защитная руна
(Glyph of Warding, 10601)
40
+30 защита, +50 психической устойчивость,
+ 30% уклонение от снарядов на 20 сек.
30s
Магия 18
Руна отталкивания
(Glyph of Repulsion, 17000)
35
Отталкивание врагов на 3 метра
(зависит от физической устойчивости)
30s
Магия 25
Руна нейтрализации
(Glyph of Neutralization, 17028)
60
-100% мана, -1000 регенерация маны,
невосприимчивость к магии у всех, наступивших на руну
60s
Магия 33
ШКОЛА МАГОВ   ДУХ   (SPIRIT SCHOOL)
Волшебный щит
(Spell Shield, 10400)
45
5%
75% силы вражеских заклинаний поглощается, на что тратится мана в кол-ве (стоимость враж. заклинания +10)
0,5s
 
Рассеивание магии
(Dispel Magic, 10401)
25
Убирает с цели все магические эффекты
2s
Магия 18
40
Защищает от любой магии на 10 сек.
30s
Магия 25
40
Убирает со всех целей все магические эффекты
30s
Магия 33
 
Перекачка (20+0,2SP) маны заклинателю
10s
 
Выжигание маны
(Mana Cleanse, 11004)
40
-(40+0,4SP) маны у всех целей
10s
Магия 18
Магическая мощь
(Spell Might, 17001)
60
5%
+(10+0,1SP) сила магии,
-4 регенерация маны
10s
Магия 25
50
-100% мана у всех целей,
((потерянная мана)(0,5 + 0,01SP)) урон от магии духа,
40s
Магия 33
Взрыв разума
(Mind Blast, 12006)
20
Оглушение или отбрасывание врагов
(время зависит от количества и ранга врагов)
30s
 
Силовое поле
(Force Field, 17019)
40
То же более длительно,
цель становится невосприимчива к урону
30s
Магия 18
50
5%
+(SP/7 | lim 1-12,25) пробивание брони всем в отряде
5s
Магия 23
Дробящая темница
(Crushing Prison, 11123)
60
(1,5(100+SP)(время/9)) урон от магии духа, оглушение
слабых врагов (время зависит от количества и ранга врагов)
60s
Магия 30
Ходячая бомба
(Walking Bomb, 12005)
30
(100+SP) урон от магии духа за 20 сек.
Погибший враг взрывается, нанося такой же урон в радиусе 5 м.
30s
 
Воронка смерти
(Death Syphon, 10500)
45
5%
+(8+0,08SP) маны с 1 трупа в пределах области
0,5s
Магия 20
Заразная ходячая бомба
(Virulent Walking Bomb, 12011)
40
Аналог Ходячей бомбы, но в 1,5 раза мощнее
При взрыве 50% шанс заразить др. врагов в радиусе 3 м.
40s
Магия 25
Оживление мертвых
(Animate Dead, 10508)
80
10%
Вызов скелета из трупа врага в помощь отряду
60s
Магия 33
ШКОЛА МАГОВ   ЭНТРОПИЯ   (ENTROPY SCHOOL)
Слабость
(Weakness, 11106)
20
-10 атака и защита, -20% скорость ходьбы
(время зависит от ранга врагов)
10s
 
Паралич
(Paralyze, 11107)
35
-20% скорость ходьбы или паралич
(время зависит от ранга врагов)
30s
Магия 18
60
5%
-10 атака и защита. -40% скорость ходьбы всем вокруг
(время зависит от ранга врагов)
30s
Магия 25
Массовый паралич
(Mass Paralysis, 11110)
70
-20% скорость ходьбы или паралич всем вокруг
(время зависит от ранга врагов)
30s
Магия 35
20
-5 атака и защита на 20 сек.
10s
 
Ужас
(Horror, 11108)
40
Оглушение на 10 сек.
(зависит от психической устойчивости)
20s
Магия 18
Усыпление
(Sleep, 11108)
35
Усыпление всех целей на 12 сек.
(зависит от психической устойчивости)
30s
Магия 30
Кошмар наяву
(Waking Nightmare, 11109)
40
Оглушение всех целей на 20 сек., беспорядочные атаки др. врагов
или враг становится союзником (зависит от психич. устойчивости)
40s
Магия 32
Порча уязвимости
(Vulnerability Hex, 11112)
20
-(30+0,3SP) элемент. устойчивость,
-20 психическая устойчивость на 20 сек.
20s
 
Заразная порча
(Affliction Hex, 11111)
40
-(20+0,2SP) элементная устойчивость
на 20 сек. нескольким врагам вокруг
20s
Магия 20
Отводящая порча
(Misdirection Hex, 11114)
45
Критические попадания становятся обычными,
остальные - промахами, на 20 сек.
40s
Магия 28
60
Все попадания по цели становятся критическими на 10 сек.
60s
Магия 36
20
(20+0,2SP) урон от магии духа,
восстановление здоровья заклинателя
10s
 
Магия смерти
(Death Magic, 17002)
45
5%
+(10+0,1SP) здоровья с 1 трупа в пределах области
0,5s
Магия 20
Смертельное проклятие
(Curse of Mortality, 11101)
40
(50+0,5SP) урон от магии духа,
невозможность регенерации здоровья на 20 сек.
60s
Магия 25
Облако смерти
(Death Cloud, 15003)
50
(10+0,1SP) урон от магии духа каждые 2 сек. на 30 сек. всем вокруг
60s
Магия 34
ШКОЛА МАГОВ   СИЛА КРОВИ   (POWER OF BLOOD SCHOOL)   [мод Крепость Стражей]
Темная пища
(Dark Sustenance, 310010)
40
-40 здоровья, +130 маны
60s
 
Кровавая хватка
(Bloody Grasp, 310011)
15
(30+0,3SP) урон от магии духа (двойной урон порождению тьмы),
-20 здоровье (можно исп. Антимагический барьер)
10s
 
ВИНН - ЛИЧНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Сосуд духа
(Vessel of the Spirit, 10510)
60
15%
Дезориент. врагов, +50% здоровье и мана, +(10+ур.) SP, +2 регенер. маны. Затем у Винн -20 защита на 30 сек., ошеломление на 10 сек.
300s
 
 

Некоторые заклинания в сочетании дают дополнительные эффекты. Из нескольких, указанных в одном столбце таблицы заклинаний можно выбирать любое. (Названия заклинаний в таблице - во всплывающих подсказках). После первого выполнения сочетания в дневнике игры появляется соответствующий текст.

 
Название
1 заклинание
2 заклинание
3 заклинание
Действие
Горящий жир
(Grease Fire)
Грязь
Пламенная вспышкаОгненный шарГеенна огненная
 
2 урон от огня каждые 1,5 сек.
всем вокруг на 20 сек.
Огнегашение
(Flame Quencher)
Грязь
Пламенная вспышкаОгненный шарГеенна огненная
Вьюга
Гашение горящего жира
Буря века
(Storm of the Century)
Магическая мощь
Буря
Вьюга
(30+0,3SP) урон от электричества каждые 2 сек.
всем вокруг на 30 сек.
Раскалывание
(Shattering)
Конус холодаОбращение в камень
Каменный кулакДробящая темница
 
Раскалывание замерзшего или окаменевшего врага
(зависит от ранга врага)
Воспламенение
(Shockwave)
Силовое поле
Дробящая темница
 
(50+0,5SP) физич. урон всем вокруг
Электрический взрыв
(Paralysis Explosion)
Руна паралича
Руна отталкивания
 
Парализация всех в радиусе 7,5 м.
(время зависит от ранга цели)
Улучш. воскрешение
(Advanced Reanimation)
Магическая мощь
Оживление мертвых
 
Вызов более мощного скелета из трупа врага
в помощь отряду
Кошмарный сон
(Nightmare)
Усыпление
Ужас
 
(100+SP) урон от магии духа,
затем оглушение на 10 сек.
Облако пара
(Improved Drain)
Порча уязвимости
Вытягивание жизниВытягивание маны
 
Вытягивание жизни эффективнее в 2 раза,
Вытягивание маны эффективнее в 1,5 раза
Энтропическая смерть
(Entropic Death)
Гибельная порча
Облако смерти
 
(200+2SP) урон от магии духа

Комбинируя заклинания, можно перехватить инициативу у врага. Например, если враг вызвал Вьюгу, то персонаж с активным заклинанием Магическая мощь может вызвать Бурю. Получившаяся Буря века будет действовать как заклинание персонажа.
 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)