DRAGON AGE: ORIGINS

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Можно выбрать две специализации (Specialization) из четырех, доступных для данного класса - первую по достижении седьмого уровня, вторую - по достижении четырнадцатого. Предварительно специализацию нужно открыть - найти учителя, купить руководство и т.п. Открытая специализация сохраняется в профиле игрока и становится доступна в любой игре.

SP - Магическая сила (Spell Power) - параметр, производный от базового параметра Магия (Magic). Он рассчитывается как (Магия - 10). Пауза - время в секундах, через которое можно повторно вызвать умение или заклинание.

В таблицах описания и увеличенные изображения значков умений и заклинаний появляются во всплывающих окнах при клике по их названиям. Смена изображения внутри окна - клик по левой или правой стороне рисунка.

 
 
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ВОИНОВ
   
Специали-
зация
Название, id
Параметры
Умения
Открытие
Храмовник
(Templar, 4021)
+2 магия,
+3 психич. устойчивость
Праведный ударОчищение областиТвердыня духаСвятая кара
Лагерь отряда, продает Бодан
или обучение у Алистера
Витязь
(Champion, 4013)
+2 сила воли,
+1 хитрость
Боевой кличОбодрениеМотивацияПревосходство
Замок Редклиф, квест Эрл Редклифа
или обучение у Логэйна
Берсерк
(Berserker, 4016)
+2 сила,
+10 здоровье
Ярость берсеркаСтойкостьСдержанностьОкончательный удар
Торговый квартал, продает Горим
или обучение у Огрена
Потрошитель
(Reaver, 4019)
+1 телосложение,
+5 физич. устойчивость
ПожираниеУстрашающий видАура болиКровавое бешенство
Вершина горы, квест Урна священного праха
 
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ВОИНОВ
   
Умение
Название, id
Вынос.
Утом.
Действие
Па-
уза
Условие
ХРАМОВНИК
Праведный удар
(Righteous Strike, 23)
 
-(0,25(наносимый урон)) мана у врага
   
Очищение области
(Cleanse Area, 3017)
40
Снятие магических эффектов со всех вокруг
30s
Ур-нь 9
Твердыня духа
(Mental Fortress, 52)
 
+20 психическая устойчивость
 
Ур-нь 12
Святая кара
(Holy Smite, 25)
75
(20+0,2 сила воли) урон от магии духа врагам вокруг,
-(40+0,4 сила воли) мана у врагов вокруг
40s
Ур-нь 15
ВИТЯЗЬ
Боевой клич
(War Cry, 3037)
25
-10 атака у врагов вокруг,
сбивание врагов с ног (зависит от физической устойчивости)
20s
 
Ободрение
(Rally, 3038)
50
5%
+10 защита всем в отряде
30s
Ур-нь 12
Мотивация
(Motivate, 42)
 
Ободрение дает отряду еще и атаку +10
 
Ур-нь 14
Превосходство
» (Superiority, 3039)
 
Боевой клич имеет повышенный шанс сбить врагов с ног
 
Ур-нь 16
БЕРСЕРК
20
5%
+8 урон, +10 психическая устойчивость,
-5/-3 регенерация выносливости
30s
 
Стойкость
(Resilience, 48)
 
+5 усточивость к силам природы
С Яростью берсерка регенерация здоровья +1,5/+3
 
Ур-нь 8
Сдержанность
(Constraint, 3006)
 
С Яростью берсерка регенерация выносливости +2/+4
 
Ур-нь 10
5
Затрата всей выносливости. При успешном ударе доп. урон
+(0,5 затраченной выносливости)
60s
Ур-нь 12
ПОТРОШИТЕЛЬ
Пожирание
(Devour, 3065)
25
+(40+(0,4 SP) здоровье с 1 трупа в пределах области
30s
 
Устрашающий вид
(Frightening Appearance, 3066)
25
Испуг врагов (зависит от психической устойчивости)
Время зависит от ранга врага
20s
Ур-нь 12
Аура боли
(Aura of Pain, 3067)
60
5%
20 урон от магии духа себе и врагам каждые 4 сек.,
-5 регенерация здоровья
45s
Ур-нь 14
60
5%
+1 урон за каждые 10% потерянного здоровья,
-5 регенерация здоровья
60s
Ур-нь 16
 
 
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ МАГОВ
 
Специали-
зация
Название, id
Параметры
Заклинания
Открытие
Духовный целитель
(Spirit Healer, 4025)
+2 магия, бонус
к регенер. здоровья в бою
Групповое исцелениеВозрождениеХранитель жизниАура очищения
Диковинки Тедаса, продает управляющий
или Пик Солдата, продает Леви Драйден
Оборотень
(Shapeshifter, 4018)
+2 телосложение,
+1 броня
Обличье паукаОбличье медведяПарящий ройМастер-оборотень
Лагерь долийцев, продает Вараторн
или обучение у Морриган
Боевой маг
(Arcane Warrior, 4012)
+1 ловкость,
+5 атака
Боевая магияАура силыМерцающий щитПокров тени
Нижний уровень руин, квест Воин-чародей
Маг крови
(Blood Mage, 4017)
+2 телосложение,
+2 сила магии
Магия кровиЖертвенная кровьКровавая ранаХозяин крови
Тень, квест Эрл Редклифа
 
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ МАГОВ
 
Заклина
ние
Название, id
Мана
Утом.
Действие
Па-
уза
Условие
ДУХОВНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ
40
+(50+0,5SP) здоровье всем в отряде
20s
Ур-нь 7
Возрождение
(Revival, 10504)
60
Воскрешение членов отряда с восстановлением им (30+0,3SP) здоровья
120s
Ур-нь 8
55
Постоянное восстановление (30+0,3SP) здоровья члену отряда,
если у него менее 1/3 здоровья. На 60 сек.
30s
Ур-нь 12
Аура очищения
(Cleansing Aura, 10507)
60
5%
+(30+0,3) здоровья каждые 5 сек. и излечение травм членам отряда
в пределах области. -10 регенерация маны.
30s
Ур-нь 14
ОБОРОТЕНЬ
Обличье паука
(Spider Shape, 17008)
50
5%
Форма гигантского паука,
+75 устойчивость к силам природы, -10 устойчивость к огню
90s
Ур-нь 7
Обличье медведя
(Bear Shape, 17010)
60
5%
Форма медведя,
+50 устойчивость к силам природы, +10 броня
90s
Ур-нь 8
Парящий рой
(Flying Swarm, 17007)
30
5%
Форма роя, +40% уклонение, х2 защита от снарядов,
-75 устойчивость к огню, мана не восстанавливается
60s
Ур-нь 10
Мастер-оборотень
(Master Shapeshifter, 17009)
 
Доступны формы оскверненного паука и берескарна,
рой перекачивает здоровье
 
Ур-нь 12
БОЕВОЙ МАГ
Боевая магия
(Combat Magic, 17023)
50
5%
+(5+SP/5) атака
При расчете урона от оружия вместо силы используется магия
10s
Ур-нь 7
Аура силы
(Aura of Might, 17020)
 
С Боевой магией
+5 атака и урон, +10 защита
 
Ур-нь 12
Мерцающий щит
(Shimmering Shield, 17022)
40
5%
+15 броня, +75 элементная устойчивость,
+75 физич. и психич. устойчивость, -10 регенерация маны
 
Ур-нь 14
Покров тени
(Fade Shroud, 17021)
 
+1 регенерация маны, +25% уклонение
30s
Ур-нь 16
МАГ КРОВИ
Магия крови
(Blood Magic, 10700)
-
5%
Для заклинаний исп. не мана, а здоровье (4/5 требуемой маны).
-90% лечащие эффекты
10s
Жертвенная кровь
(Blood Sacrifice, 10701)
 
Перекачка здоровья от члена отряда, кроме Шейлы
(до +100 магу и до -50% от члена отряда)
15s
Ур-нь 12
Кровавая рана
(Blood Wound, 10702)
40
(60+0,6SP) урон от магии духа врагам, имеющим кровь,
парализация (зависит от физич. устойчивости)
20s
Ур-нь 14
Хозяин крови
(Blood Control, 10703)
40
(100+SP) урон от магии духа врагу, имеющему кровь,
или враг становится союзником (зависит от психич. устойчивости)
40s
Ур-нь 16
 
 
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ РАЗБОЙНИКОВ
 
Специали-
зация
Название, id
Параметры
Умения
Открытие
Бард
(Bard, 4015)
+2 сила воли,
+1 хитрость
Песнь доблестиОтвлечениеПеснь мужестваЧарующая песнь
Рынок Алимара, продает Алимар
или обучение у Лелианы
Следопыт
(Ranger, 4029)
+1 выносливость,
+5 устойч. к силам природы
Призыв волкаПризыв медведяПризыв паукаМастер-следопыт
Лагерь отряда, продает Бодан
Дуэлянт
(Duelist, 4030)
+2 ловкость,
+1 урон
ДуэльНарушение балансаЗащитный рефлексПрицельный удар
Жемчужина, обучение у Изабеллы
Убийца
(Assassin, 4014)
+2 ловкость,
+2,5% критический удар
Метка смертиОбнаружение слабых местУвечьеПир на костях
Лавка Аларита, продает Аларит
или обучение у Зеврана
 
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ РАЗБОЙНИКОВ
 
Умение
Название, id
Вынос.
Утом.
Действие
Па-
уза
Условие
БАРД
Песнь доблести
(Song of Valor, 3045)
50
5%
+(0,5+0,01(хитрость -10)) регенерация маны
и выносливости всем в отряде
30s
 
Отвлечение
(Distraction, 701)
40
Дезориентация врагов на 5 сек.
(зависит от психической устойчивости)
30s
Ур-нь 8
Песнь мужества
(Song of Courage, 705)
50
5%
+(3+0.1(хитрость-10)) атака, +(2+0.05(хитрость-10)) урон,
+(3+0.1(хитрость-10))% критич. удар всем в отряде
30s
Ур-нь 10
Чарующая песнь
(Captivating Song, 1000)
60
5%
Оглушение врагов на 3 сек. (зависит от психич. устойчивости),
-12 регенерация выносливости. Бард не двигается
30s
Ур-нь 12
СЛЕДОПЫТ
Призыв волка
(Summon Wolf, 1004)
50
5%
Призыв волка
С Мастер-следопыт призыв морового волка
60s
 
Призыв медведя
(Summon Bear, 91)
50
5%
Призыв черного медведя
С Мастер-следопыт призыв большого медведя
90s
Ур-нь 8
Призыв паука
(Summon Spider, 93)
50
5%
Призыв гигантского паука
С Мастер-следопыт призыв ядовитого паука
120s
Ур-нь 10
Мастер-следопыт
(Master Ranger, 92)
 
Уровень животных 90% от уровня следопыта (обычно 75%),
+2,5 регенрация здоровья животных
 
Ур-нь 12
ДУЭЛЯНТ
Дуэль
(Dueling, 709)
30
5%
+10 атака
5s
 
Нарушение баланса
(Upset Balance, 3050)
25
-20 защита и -20% скорость ходьбы врага на 10 сек.
(зависит от физической устойчивости)
15s
Ур-нь 12
Защитный рефлекс
(Keen Defense, 3049)
 
С Дуэль
+10 защита
 
Ур-нь 14
Прицельный удар
(Pinpoint Strike, 3051)
60
В течение 15 сек. все успешные удары считаются критическими
180s
Ур-нь 16
УБИЙЦА
Метка смерти
(Mark of Death, 3060)
40
+20% урон помеченному врагу
60s
 
 
+(0.17(хитрость-10)) урон от удара сзади
 
Ур-нь 12
Увечье
(Lacerate, 3059)
 
Доп. урон от удара сзади на протяжении 4 сек.
 
Ур-нь 14
Пир на костях
(Feast of the Fallen, 3058)
 
+(5(уровень врага)) выносливость за удар в спину врага
 
Ур-нь 16
 
 
УМЕНИЯ ЖИВОТНЫХ У МАГА-ОБОРОТНЯ И РАЗБОЙНИКА-СЛЕДОПЫТА
   
Умение
Название
Вынос.
Утом.
Действие
Па-
уза
Условие
ПАУК
5
50+0,5(бонус ловкости паука) урон от сил природы
12s
 
11
Парализация на 4-8 сек. (зависит от ранга врага)
30s
 
Бросок
(Overwhelm)
15
Прыжок, удержание врага прижатым к земле и повторные атаки
60s
 
МЕДВЕДЬ
11
Успешный удар считается критическим
и сбивает врага с ног (зависит от физической устойчивости)
20s
 
5
+10 сила, -15 защита
60s
 
Бросок
(Overwhelm)
15
Прыжок, удержание врага прижатым к земле и повторные атаки
60s
 
ВОЛК
Вой
(Howl)
14
-5 защита на 10 сек. у всех врагов вокруг
(зависит от психической устойчивости)
20s
 
36
Успешный удар считается критическим.
Если у враг способен кровоточить, урон за 10 сек. удваивается
20s
 
ПАРЯЩИЙ РОЙ
Разделить рой
(Divide the Swarm)
32
Часть роя оглушает другого врага
40s
 

 

(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)