REALMS OF ARKANIA II

СИСТЕМА НАВЫКОВ

Существует 52 навыка, объединенных в 7 групп. Персонаж начинает игру со значениями разных навыков от -7 до 6, конкретные значения зависят от класса - у воинов лучше развиты оружейные навыки, у воров - социальные и т.п. Максимальное значение любого навыка равно 18.

 
 
 
Навык
Параметры
Действие
ИСКУССТВО ВОЕВАТЬ (COMBAT)
Безоружный
(Unarmed)
 
Без оружия или со сломанным оружием.
Рубящее оружие
(Edged Weapons)
 
Булавы, кистени, серпы, косы, сабли, молоты, палаши, ятаганы.
Колющее оружие
(Pointy Weapons)
 
Кинжалы, пики, трезубцы, эспадроны, рапиры.
Мечи
(Swords)
 
Мечи.
Топоры
(Axes)
 
Топоры, секиры, алебарды.
Простое оружие
(Polearms)
 
Копья, палки, дубины, волшебный жезл.
2-ручное оружие
(2-handed Weapons)
 
Все виды двуручного оружия.
Стреляющее оружие
(Missile Weapons)
 
Луки и арбалеты.
Метательное оружие
(Thrown Weapons)
 
Все виды метательного оружия.
ТЕЛО (BODY)
Акробатика
(Acrobatics)
МЖ/ЛК/СЛ
Возможность заработать в тавернах.
Цепкость
(Climb)
МЖ/ЛК/СЛ
Возможность карабкаться по склонам гор, взбираться по вертикальным туннелям и т.п.
Телосложение
(Physical Control)
МЖ/ИН/СЛ
Уклонение от ударов врага в бою, уменьшение ущерба при падениях и т.п.
Езда на коне
(Ride)
ОБ/ЛК/СЛ
Умение ездить на коне.
Скрытность
(Stealth)
МЖ/ИН/ЛК
Незаметное бесшумное передвижение.
Плавание
(Swim)
МЖ/ЛК/СЛ
Передвижение по воде без потерь ЖЕ.
Самоконтроль
(Self Control)
МЖ/СЛ/СЛ
Способность эффективно сражаться после получения ранения в бою.
Танцы
(Dance)
ОБ/ЛК/ЛК
Возможность заработать в тавернах.
Маскировка
(Hide)
МЖ/ИН/ЛК
Умение прятаться.
Устойчивость к алкоголю
(Carouse)
МД/ИН/СЛ
Сохранение самоконтроля при употреблении алкоголя.
ИСКУССТВА (CRAFTSMANSHIP)
Приручение животных
(Train Animals)
МЖ/ИН/ОБ
Способность приручать и укрощать животных.
Преследование
(Drive)
ИН/ОБ/СК
Умение преследовать врага.
Обман
(Cheat)
МЖ/ОБ/СК
Возможность хорошо заработать в тавернах.
Нейтрализация ядов
(Treat Poison)
МЖ/МД/ИН
Лечение отравленных персонажей.
Лечение болезней
(Treat Disease)
МЖ/МД/ОБ
Лечение больных персонажей.
Обработка ран
(Treat Wounds)
МД/ОБ/СК
Восстановление ЖЕ персонажам.
Музицирование
(Instrument)
МД/ИН/СК
Возможность заработать в тавернах. У отряда должен быть музыкальный инструмент.
Взлом замков
(Locks)
ИН/СК/СК
Открывание запертых дверей, сундуков, и т.п.
Воровство
(Pickpocket)
МЖ/ИН/СК
Возможность хорошо заработать в тавернах и магазинах.
СОЦИАЛЬНОСТЬ (SOCIAL)
Умение убеждать
(Convert)
МД/ИН/ОБ
Умение убеждать других в своей правоте :)
Соблазнение
(Seduce)
ИН/ОБ/ОБ
Способность привлекать внимание представителей противоположного пола.
Торговля
(Haggle)
МЖ/МД/ОБ
Умение торговаться для снижения цен в магазинах, кузницах и т.п.
Благоразумие
(Streetwise)
МД/ИН/ОБ
Умение делать правильный выбор в различных ситуациях.
Лживость
(Lie)
МЖ/ИН/ОБ
Умение вводить собеседника в заблуждение.
Человечность
(Human Nature)
МД/ИН/ОБ
Способность понимать людей и предугадывать их поступки.
Оценивание
(Evaluate)
МД/ИН/ИН
Умение определять реальную стоимость вещи.
НАУКИ (LORE)
Алхимия
(Alchemy)
МЖ/МД/СК
Умение готовить алхимические зелья.
Древние языки
(Ancient Tongues)
МД/МД/ИН
Умение читать древние свитки, таблички и т.п.
География
(Geography)
МД/МД/ИН
Знание сведений о разных странах.
История
(History)
МД/МД/ИН
Знание легенд и исторических фактов.
Ритуалы
(Ritual)
МД/ИН/ОБ
Знание религиозных обрядов.
Тактика
(Tactics)
МЖ/МД/ОБ
Успешное ведение боя в автоматическом режиме.
Грамотность
(Read / Write)
МД/МД/СК
Умение читать и писать :)
Древние науки
(Arcane Lore)
МД/МД/СК
Знание рун и умение пользоваться заклинаниями.
Языки
(Tongues)
МД/ИН/ОБ
Знание иностранных языков.
ОТНОШЕНИЯ С ПРИРОДОЙ (NATURE)
Чтение следов
(Track)
МД/ИН/ЛК
Умение находить и читать следы на земле.
Знание узлов
(Bind)
СК/ЛК/СЛ
Безопасное путешествие в горах, переход через реки и т.п. с помощью веревки.
Ориентация
(Orientation)
МД/ИН/ИН
Способность не заблудиться и не потеряться на природе и в городе.
Знание трав
(Herb Lore)
МД/ИН/СК
Умение собирать и хранить травы.
Знание фауны
(Animal Lore)
МЖ/МД/ИН
Умение сражаться с животными.
Выживание
(Survival)
ИН/СК/ЛК
Умение выбирать место для лагеря, подходящее для успешной охоты и поиска воды.
ИНТУИЦИЯ (INTUITION)
Чувство опасности
(Danger Sense)
МД/ИН/ИН
Способность замечать засады и ловушки.
Предвидение
(Perception)
МД/ИН/ИН
Способность замечать секретные двери, слышать тихие голоса за дверью и т.п.

 
 
(Этот файл – часть сайта mm6world.ru)