MIGHT AND MAGIC VIСЕРВИС |
В храмах можно лечиться и улучшать репутацию. Лечение всегда успешно. Улучшить репутацию можно только до Respectable (уважаемый), т.е. до первого положительного уровня. Время работы с 5.00 до 1.00 Есть минимальная величина пожертвования, принимаемая храмом (Х gold):
Одно пожертвование в любом храме дает +200 ед. репутации, пока репутация отряда не достигнет 200 REP, что соответствует уровню Respectable (уважаемый). Кроме того, за пожертвования на отряд с высокой репутацией может быть наложено полезное заклинание. На отряд с репутацией Glorious накладывается заклинание Day of the Gods, на отряд с репутацией Angelic - заклинание Hour of Power, на отряд с репутацией Saintly - заклинание Day of Protection. Для этого в понедельник достаточно сделать одно пожертвование, во вторник - два пожертвования подряд, в среду - три пожертвования подряд и т.д. Сила заклинания также возрастает от понедельника к воскресенью. Стоимость восстановления HP и SP персонажа всегда равна одному минимальному пожертвованию (X gold). Стоимость лечения любого негативного состояния зависит от дня недели, в который это состояние было получено. Избавление от болезни, отравления, проклятия, опьянения, слабости, безумия, паралича, страха, бессознательного состояния и магического сна, полученных в понедельник, стоит Х gold, полученных во вторник – 2 X gold, полученных в среду – 3 X gold и т.д. Избавление от окаменения и смерти, полученных в понедельник, стоит 5 Х gold, полученных во вторник – 10 Х gold, полученных в среду – 15 Х gold и т.д. Избавление от искоренения, полученного в понедельник, стоит 10 X gold, полученного во вторник – 20 X gold, полученного в среду – 30 X gold и т.д. Это возможно только во Free Haven после восстановления храма. Если персонаж находится сразу в нескольких негативных состояниях, то общая стоимость лечения равна стоимости лечения одного из этих состояний (самого дорогого). Навык торговли не влияет на стоимость услуг в храмах. [Здесь и далее русские названия заведений приведены из официальной локализации игры от фирмы Бука.]
В храмах Баа можно выгодно лечить персонажей. Мнение, что лечение в этих храмах понижает репутацию, не соответствует действительности. Время работы с 5.00 до 1.00 Храмы Баа есть в регионах Castle Ironfist, Bootleg Bay, Free Haven, Mire of the Damned, Blackshire, Paradise Valley. В отличии от обычных храмов, они всегда располагаются вне поселений. Минимальная величина пожертвования - 2 gold. Столько же стоит восстановление HP и SP персонажа. Избавление от болезни, отравления, проклятия, опьянения, слабости, безумия, паралича, страха, бессознательного состояния и магического сна, полученных в понедельник, стоит 2 gold, полученных во вторник – 4 gold, полученных в среду – 6 gold и т.д. Избавление от окаменения, смерти и искоренения невозможно. Пожертвования понижают положительную репутацию до уровня Average (нейтральный). Одно пожертвование в любом храме Баа дает -200 ед. репутации, пока репутация отряда не достигнет 0 REP, что соответствует уровню Average. Если отряд имеет наихудшую в игре репутацию Notorious (печально известный), пожертвования повышают ее до уровня Monstrous (чудовищный). Это самый дешевый способ повысить репутацию, чтобы не попасть в тюрьму при посещении замков лордов. Одно пожертвование в этом случае дает +200 ед. репутации (пока репутация отряда не достигнет -800 REP). Навык торговли не влияет на стоимость услуг в храмах Баа. [Во всех храмах Баа целители имеют одно и то же имя - Landrew. Это аллюзия на сериал «Star Trek». В серии «The Return of the Archons» компьютер Лэндрю, поработивший цивилизацию, осуществляет свою волю через облаченных в монашеские одеяния исполнителей-законников.]
В тренировочных центрах можно повышать уровень персонажей и получать единицы навыков (Skill Points). Время работы с 6.00 до 18.00 Любой центр имеет свой предельный уровень тренировки (исключая центр в Paradise Valley). Стоимость тренировки изменяется в зависимости от ранга класса (Knight - Cavalier - Champion и т.п.) Стоимость тренировки с первого уровня на второй (X gold) различна в разных центрах:
Стоимость тренировки со второго уровня на третий составит 2Х gold, с третьего уровня на четвертый – 3Х gold и т.д. Навык торговли снижает стоимость тренировки максимум в 3 раза. Повышение уровня дает персонажу определенное количество Skill Points. За каждый уровень со второго по девятый персонаж получает по 5 Skill Points. За каждый уровень с десятого по девятнадцатый - по 6 Skill Points. С двадцатого по двадцать девятый - по 7 Skill Points и т.д. Тренировка отряда длится 8 дней. При этом безразлично, сколько персонажей и до какого уровня было растренированно.
В тавернах можно приобретать пищу и безопасно отдыхать. Отдых в таверне продолжается до 6.00 и восстанавливает HP и SP отряда без затрат пищи. Время работы с 5.00 до 2.00 Одна порция пищи восстанавливает HP и SP отряда при отдыхе на траве. Отдых на земле, на дороге, на строениях, в помещениях требует 2 порции. На болоте, на снегу – 3 порции. На застывшей лаве – 4 порции. На песке – 5 порций. В тавернах продают только «продуктовые наборы» из нескольких порций. Чем больше порций входит в набор, тем выше стоимость порции. В игре это объясняется сложностью приготовления долгохранящейся пищи. Стоимость отдыха в таверне зависит от стоимости пищи в ней.
Навык торговли снижает цены максимум в 3 раза. Для New Sorpigal это означает 0 gold за 6 порций.
На рынках можно быстро, но дешево продавать любые вещи. Это удобно ближе к концу игры, когда денег и так много, а нужно быстро освободить рюкзаки. Время работы с 5.00 до 22.00 Есть шесть рынков: New Sorpigal «Traveler's Supply | Все для дороги», Misty Islands «Lock, Stock, and Barrel | Всякая всячина», Free Haven «Abdul's Discount Goods | Лавка Абдуллы», Silver Cove «Trader Joe's | У Джоя», Frozen Highlands «General Store | Мелочная лавка», Blackshire «Outland Trading Post | Отдаленный торговый пост». У персонажа без навыка торговли рынок покупает вещи в 8 раз дешевле их стоимости, у персонажа с высоким навыком торговли – за половину стоимости. Рынок продает только простейшие товары. Персонажам без навыка торговли товары продаются в два раза дороже их стоимости. Для покупки вещей по стоимости нужно иметь базовый навык торговли 12 уровня (разумеется, эксперт удваивает, а мастер утраивает эффективность навыка). Товары на рынке обновляются каждый день.
Есть 3 типа магазинов: оружия, доспехов, магических вещей. Время работы магазинов оружия и доспехов с 6.00
до 18.00
Время работы магазинов магических вещей с 8.00
до 16.00
[Для магазинов оружия и доспехов дизайнеры создали по 3 интерьера. Для магазинов магических вещей – 6, причем в трех из них преобладают книги, а в трех – «банки и склянки». Интерьеры со склянками предназначались для особых магазинов алхимии, но потом разработчики отказались от этой идеи. Практически бесполезные алхимические лавки все-таки были реализованы в Might and Magic VII и VIII.] Любой магазин по способу ценообразования относится к одному из 5-ти классов:
Высокий навык торговли позволяет продавать и покупать вещи по себестоимости. [Из письма на сайт, автор tolich: Наличие навыка торговли дает при покупке товаров скидку равную 7% плюс 3% на каждое очко навыка. Эксперт торговли получает скидку 7% плюс 4% на каждое очко навыка. Наконец, мастер торговли получает скидку равную 7% плюс 5% на каждое очко навыка. При продаже товара навык также учитывается... Полный текст см. здесь.] Навык торговли понижает цены на опознание и ремонт максимум в 3 раза. При продаже цена опознанных и неопознанных вещей одинакова. Также от ценового класса магазина зависит период обновления товаров:
Исключение составляют все магазины в регионе Paradise Valley – в них товары обновляются через 28 дней. Ценовые классы конкретных магазинов указаны в таблице ниже. Целесообразно помнить, что в New Sorpigal все магазины 1 класса, поэтому сюда выгоднее всего телепортироваться для продажи накопившихся вещей. В любом магазине есть два отдела продаж – Standard (обычные товары) и Special (товары лучшего качества). В магазинах оружия и доспехов отделы специализированы в полном смысле слова (продают только мечи, либо только булавы и т.д.) Специализация отделов указана в прохождении игры. Отделы по ассортименту относятся к одному из 6-ти уровней. Каждой вещи в игре присвоено 6 коэффициентов Chance, задающих шанс ее появления в отделах 1 – 6 уровней (см. таблицу вещей). На реальную вероятность появления вещи в продаже влияют также специализация отдела, шансы остальных вещей и многое другое. Таким образом, зная уровень отдела и коэффициент Chance, можно приблизительно оценить вероятность появления вещи в продаже. Простейший пример. В таблице вещей указано, что меч Lionheart Sword имеет ненулевой шанс появиться в продаже только в отделах 5-го и 6-го уровня. Значит, бесполезно ожидать его появления в продаже - таких отделов нет ни в одном оружейном магазине. Но есть надежда получить этот меч из убитого монстра. Многие монстры выдают вещи аналогично отделам 5-го и 6-го уровня. Таковы, например, все титаны, вирмы, драконы, некоторые дрэйки, джины и др. (подробнее см. в таблице монстров). Для наглядности информация о конкретных магазинах сведена в таблицу:
[Владельцы магазинов оружия (кузнецы) носят имена членов королевского дома из фантастических романов Роджера Желязны «Хроники Амбера»: Oberon, Benedict, Caine, Julian, Gerard, Eric, Corwin, Merlin, Jurt, Random, Martin, Bleys, Brand, Luke. Владельцы магазинов доспехов носят имена знаменитых американских президентов: George Washington, Andrew Jackson, William Henry Harrison, Abraham Lincoln, Ulysses Grant, Theodore Roosevelt, Woodrow Wilson, Calvin Coolidge, Franklin Roosevelt, Harry Truman, Dwight Eisenhower, John Kennedy, Lyndon Johnson, Richard Nixon.]
Есть несколько жителей, занимающихся скупкой вещей. Скупщик яиц кобры живет в Новом Сорпигале, остальные - в Свободной Гавани (их дома отмечены на карте).
Навык торговли не влияет на цены вещей. Кроме того, один из жителей оазиса в регионе Dragonsand обменивает масляные лампы (Magic Lamp) на драгоценные камни. Дается случайно один из шести наиболее дорогих камней: алмаз, сапфир, изумруд, рубин, солнечный камень, фиолетовый топаз.
В магических гильдиях (Magic Guild) можно приобретать магические навыки (умения) и книги заклинаний. В гильдиях огня, воздуха, воды, земли также можно приобрести навык обучения, а в гильдиях духа, разума, тела – навык медитации. Время работы большинства магических гильдий с
6.00 до 18.00
Время работы гильдии света с 10.00 до 14.00
Время работы гильдии тьмы с 22.00 до 2.00
Для обучения в гильдии нужно стать ее членом. Членство можно купить в одном из соседних домов. Стоимость членства в гильдиях света и тьмы - по 1000 gold, в остальных гильдиях - по 50 - 100 gold. Члены гильдии могут пользоваться услугами обоих ее филиалов. Помимо гильдий, специализирующихся в одной школе магии, есть «смешанные» гильдии: Elements (элементов, т.е. огня + воздуха + воды + земли) и Self (эго, т.е. духа + разума + тела). В них не продаются заклинания высоких уровней. В игре это объясняется поверхностностью универсального обучения. Каждая гильдия имеет один начальный (Initiate) и один экспертный (Adept) филиал.
Навык торговли уменьшает цены в гильдиях. Стоимость обучения снижается максимум в 3 раза. Книги заклинаний во всех магических гильдиях обновляются каждые 2 дня. Заклинания света и тьмы 11 ур. нельзя купить в гильдиях. Заклинание света 11 ур. можно получить из убитых драконов и некоторых других монстров, можно выменять в Dragonsand’e за золотые пирамидки из цирка, можно взять из тайника после решения загадки обелисков. Заклинание тьмы 11 ур. можно взять из тайника после решения загадки обелисков.
В немагических гильдиях можно приобретать навыки (умения). Время работы дневных гильдий с 9.00 до 21.00
Время работы ночных гильдий с 18.00 до 6.00
Для обучения в гильдии нужно стать ее членом. Здесь действуют те же правила, что и в отношении магических гильдий (см. выше) Стоимость членства в немагических гильдиях по 25 - 50 gold.
Smuggler's Guild во Free Haven находится на втором этаже того же дома, в котором можно приобрести членство в ней. Но, как правило, из-за бага гильдия недоступна. Навык торговли снижает стоимость обучения максимум в 3 раза. В игре есть баг, позволяющий обучать персонажей навыкам, не свойственным их классу. Когда в гильдии откажутся обучать персонажа, нужно долго и упорно щелкать мышью по тексту отказа. В пропатченных играх этот баг исправлен.
Учителя и инструкторы (Teacher, Instructor) повышают навыки (умения) персонажей до ранга эксперта и мастера соответственно. Прокачка навыков начинается с распределения Skill Points, полученных в тренировочном центре. Для прокачки навыка с первого на второй уровень требуется 2 Skill Points, со второго на третий – 3 Skill Points и т.д. Предел – шестидесятый уровень навыка. Экспертом можно стать, прокачав навык до четвертого уровня и заплатив указанную в таблице цену. Требования учителей-мастеров различны.
В банках можно только хранить деньги. Эти деньги не исчезают в случае смерти отряда. Время работы с 9.00 до 17.00 Единая банковская сеть охватывает New Sorpigal «Savings House | Сберегательный дом», Misty Islands «The Reserves | Резервы», Free Haven «Foreign Exchange | Обмен валют», Frozen Highlands «Secure Trust | Безопасный траст», Silver Cove «The First Bank of Enroth | Первый банк Энрота», Blackshire «The Depository | Депозитарий». Это все города с центральными фонтанами. Надо думать, что банковские служащие перемещаются между филиалами при помощи заклинания Town Portal, телепортирующего к городским фонтанам. Банки не начисляют проценты по вкладам. В игре это объясняется «сложностью жизни».
В городских центрах (Town Hall) можно получать награду за убийство монстров. Помимо этого, в некоторых центрах дают квестовые задания (см. в прохождении игры). Время работы с 10.00 до 14.00 Городские центры есть только в New Sorpigal, Misty Islands, Silver Cove. Если учесть, что во Free Haven аналогом городского центра является Высокий Совет, становится понятно, что эти центры – исключительная принадлежность портовых городов. В начале каждого месяца городской центр, «обеспокоенный безопасностью жителей», объявляет награду за уничтожение какого-либо монстра. Нужно взять задание, убить указанного монстра (1 шт.) и до конца месяца сообщить о выполнении. Монстры, убитые до получения задания, не засчитываются. Величина награды - от 200 до 10000 gold (уровень монстра х 100; см. таблицу монстров). Наряду с обычными монстрами засчитываются и уникальные. Например, вместо обычного красного дракона можно убить уникального красного дракона Longfang Witherhide в регионе Mire of the Damned. Засчитываются также монстры, убитые на Арене.
NPC (Non-Player Characters - неигровые, неуправляемые персонажи), нанятые в качестве спутников отряда, могут изменять многие параметры игры. Можно нанять одного или двух профессионалов. Кроме них, к отряду могут присоединяться квестовые NPC (исчезают после выполнения задания). Одновременно можно присоединить двух профессионалов и неограниченное количество квестовых спутников. Изредка, из-за бага в игре, после увольнения спутника на его месте появляется другой. Уволить его не удается, но найму новых спутников он, как правило, не мешает. При найме спутник берет аванс, а в дальнейшем забирает Х процентов «от всего найденного золота». Величина Х составляет одну сотую от аванса. Например, спутник, берущий при найме 600 gold, будет забирать 6% от найденного золота. К найденному приравнивается золото, полученное посредством заклинания Golden Touch. Не учитывается золото, полученное от продажи вещей, от выполнения заданий, а также из «золотоносных объектов» - из рудных жил, погребальных ниш и т.п. [Из сообщения на форуме сайта, автор Lokli: «Золото, полученное от городского центра в награду за уничтожение какого-либо монстра, подлежит дележу с NPC.» Из сообщения в ВК, автор Лариса Великанова: «У меня обнаружилось небольшое, но любопытное уточнение. Перепрохожу ММ6, зачистила храм Баа в локации Замок Айронфист. В сокровищнице, той где лежат мешки с деньгами на полу, спутники не берут проценты.» В других локациях золото из таких мешков тоже полностью остается у отряда.]
Найм второго NPC с такой же, как у первого, профессией, не дает дополнительного эффекта. Например, найм второго следопыта не сокращает дополнительно время путешествия. Исключение – NPC, применяющие заклинание или лечащие один раз в день. За небольшую плату (обычно 1 – 10 gold) можно нанимать NPC других профессий (мельник, сапожник и т.д.) Практическоой пользы от этого нет, но такие спутники развлекают отряд рассказами и анекдотами. [Для каждой из 76 профессий в игре предусмотрено семь разных тем для беседы, они меняются ежедневно. Так же семь тем предусмотрено для детей. Всего 539 бесед. Еще 279 тем появляются независимо от професси (определяются регионом проживания NPC). За одну игру практически невозможно познакомиться со всей этой информацией. В нашем прохождениии многое из бесед NPC вошло в описания регионов. Кроме того, из бесед взяты подписи под картами и т.п.] Нанимать можно в домах или на открытой местности. Размещение жителей в домах фиксировано, их найм всегда успешен. После увольнения эти NPC возвращаются в свои дома. На местности определено только количество NPC, а их профессии случайным образом меняются после перезагрузки. При этом чаще появляются «смежные» профессии. Например, если появился учитель или инструктор, неподалеку, скорее всего, появился и ученик. Найму на местности может препятствовать нежелание NPC разговаривать. Некоторым NPC не нравится положительная, некоторым – отрицательная репутация отряда (это не зависит от профессии, а определяется случайно). В такой ситуации можно прибегнуть к просьбам, угрозам или взяткам. Угрозы и взятки еще больше снижают репутацию. Минимальная величина взятки 50 gold. Величина каждой следующей взятки увеличивается на 50 gold. Продвинутый навык дипломатии позволяет вести переговоры без ущерба для репутации и уменьшает величину взятки до 10 gold. Реакция NPC на просьбы, угрозы, взятки зависит от его профессии. Методы убеждения, допустимые по отношению к разным профессиям, указаны в таблице ниже. Следует иметь в виду, что NPC, не желающий разговаривать, откликается на просьбу только один раз, взятку приходится давать при каждом повторном разговоре, а однократная угроза оказывает продолжительный эффект.
Конюшни и пристани предназначены для удобного путешествия между регионами. Путешествие на транспорте безопасно и не требует пищи. Время работы с 5.00 до 18.00 В начале игры путешествие на транспорте возможно только в пределах четырех регионов: New Sorpigal, Castle Ironfist, Misty Islands и Bootleg Bay. Некоторые игроки довольно долго пребывают в уверенности, что в игре всего четыре региона. Возможность ездить из замка Айронфист во Free Haven и возможность плавать из Миста в Silver Cove появляется только после прибытия туда другим путем (пешком, на транспорте из других регионов или телепортацией). Пеший переход по суше между соседними регионами занимает 5 дней и требует 5 порций пищи (при нехватке пищи отряд после перехода будет в состоянии слабости). Можно переходить по диагонали, но точку перехода найти труднее. Пеший переход по воде невозможен. [Из сообщения на форуме сайта, автор Seanis: «Точки диагональных переходов легко найти в режиме полета. Дело в том, что в полете переход невозможен - просто как бы упираешься в прозрачную стенку. Таким образом достаточно упереться в границу региона чуть наискосок и скользить вдоль нее до угла. В этом месте на поверхности и будет точка диагонального перехода.»] Полезно помнить, что в отличие от Mm7-8, точка ухода из одного региона соответствует точке прихода в другой. Т.е., если отряд шел по дороге, то на продолжении этой дороги он и окажется, если слева от дороги, то слева от дороги он и окажется и т.д. Это помогает избежать некоторых опасностей. В «цивилизованных» регионах монстры чаще контролируют дороги. Например, дорогу на выходе из региона New Sorpigal контролирует отряд гоблинов, а продолжение этой дороги в регионе Castle Ironfist - отряд последователей Баа. В то же время, если пройти по бездорожью вдоль северного побережья Н.Сорпигала, можно попасть в замок Айронфист совершенно безопасно. В «диких» регионах монстры чаще избегают дорог. Например, если перейти из региона Blackshire в регион Dragonsand слева или справа от дороги, отряд попадет в стаю драконов, а по дороге можно пройти относительно безопасно. Впрочем, из этих правил есть и исключения :)
Навык торговли снижает стоимость путешествия максимум в 3 раза. Вспомогательными транспортными средствами могут служить телепорты и королевская яхта. Условия их использования описаны в прохождении игры. См. также графические схемы: Наземный транспорт, Водный транспорт, Особый транспорт.
На арене можно зарабатывать деньги, сражаясь с монстрами. На арену можно ездить по воскресеньям из конюшни Castle Ironfist. Поездка занимает 1 день. Возвращение не требует времени. Уровень монстров зависит от уровня самого продвинутого персонажа. Из убитых монстров нельзя получить деньги и вещи. На арене нельзя сохранять игру. При желании, можно при помощи заклинания Jump впрыгнуть в ряды «зрителей» и там, в относительной безопасности, лечиться и т.п. Максимум можно получить 50000 gold (96-й уровень персонажа, 20 Gold Dragon). При этом отряд будет находиться в самом центре стаи, нельзя применять многие заклинания, нельзя сохраняться, нельзя отдыхать и нельзя получить вещи из убитых драконов. Те же 20 драконов, убитые с меньшими усилиями в Dragonsand’e, дадут, в среднем, 40000 gold и не меньше 20 полезных дорогих вещей. [Сложно ли победить на Арене? Из сообщения на форуме сайта, автор Valandil: «Уничтожено 20 Gold Dragon на Арене партией 100-го уровня (3 мага + друид). Полное исцеление партии нужно обеспечить не менее трех раз. Нанял двух Хилеров + один персонаж знает Divine Intervention. Использовал Incinerate, огонь у всех прокачан до 33-35 уровня + усиливающие кольца. Средний ущерб около 350 ед. Сразу отбегаем к крылечку и забиваемся в угол, что позволяет разделить драконов на три части. Одна шайка набрасывается на нас (примерно 8 штук), вторая тупит с другой стороны крыльца (пока не вынесем первую, из угла ни ногой), третья остается с дальнего края арены, ее не дразним, пока цела вторая партия. Третью можно вообще поодиночке подманить и перебить, вплоть до использования бластеров. Для подлечивания используем Shared Life и Power Cure. Полностью исцеляемся лишь в крайнем случае. Не забываем ремонтироваться после каждой атаки, драконы любят портить доспехи и другие полезные вещи (кольца). Удачи тем, кто еще не пробовал. Ps. Лучше нанять простых Healer`ов: драконы не напускают негативных состояний, достаточно восстановления HP и SP. Каждый из Healer`ов претендует на 5% найденного золота, а если нанять Master Healer`ов, всю награду они загребут себе. Или можно их отпустить перед тем, как потребовать награду.»]
Провидец (The Seer) в Castle Ironfist выполняет следующие функции: 1. Подсказывает, какие задания нужно выполнить, чтобы продвинуться по сюжету игры. 2. Подсказывает местоположение активного алтаря (см. в описании полезных объектов). 3. Возвращает случайно потерянные квестовые предметы (не все, а только перечисленные ниже):
Выдаваемые квестовые предметы можно получать у провидца многократно если, например, бросить предмет на землю и вновь поговорить о потере. Так можно собрать всем персонажам щиты Килбурна и т.п. Подробную информацию о квестовых предметах см. в прохождении игры. [Этот же принцип действует и в других случаях. Например, из сообщения на форуме, автор tvv88: «Если после приема квеста «Отказ Сильвертонга» выйти из замка Айронфист и выкинуть Мантию Баа, то Уилбур выдаст другую. Так можно собрать все четыре мантии для каждого героя.»]
В цирке можно выигрывать призы - бочонки вина (Keg of Wine) и золотые пирамидки (Golden Pyramid), а затем обменивать их на высококачественные вещи в Dragonsand’e. Бочонки обмениваются на вещи четвертого уровня, пирамидки – на вещи шестого уровня (см. таблицу вещей). Соревнования (тесты) проводятся по одному из основных параметров. Можно предварительно улучшить параметры персонажа заклинаниями и т.п. Стоимость одного тестирования – 50 gold. В случае удачного прохождения теста дается «фишка»: магнитный камень (Lodestone – магнетит, 1 очко), перо гарпии (Harpy Feather, 3 очка), четырехлистный клевер (Four Leaf Clover, 5 очков).
Проще говоря, если например сила персонажа 220, то при тестировании силы в трех случаях из шести он получит клевер, в двух случаях из шести - перо и в одном случае из шести - магнетит. Набрав не менее 10 очков, можно обменять «фишки» на бочонок вина (отбираются все «фишки»!) Для обмена на золотую пирамидку требуется набрать не менее 30 очков. При желании, «фишки» и призы можно невыгодно продать во Free Haven (камни по 5, перья по 10, клевер по 25, бочонки по 300, пирамидки по 1000 gold). Цирк гастролирует в Blackshir’e в апреле, в Mire of the Damned – в августе, в Bootleg Bay - в декабре. Следует помнить, что месяц в игре имеет 28 дней. Фактически, цирк начинает работу в последний день предыдущего месяца, а заканчивает - в предпоследний день текущего месяца. Например, в Блэкшире цирк работает с 28 марта по 27 апреля включительно.
(Этот файл – часть сайта mm6world.ru) |