MIGHT AND MAGIC III

МАГИЯ

 
Назад, в раздел Ранние серии MM


Существуют три группы заклинаний - 36 заклинаний волшебников (часть из них доступна и лучникам), 36 заклинаний клериков (часть из них доступна и паладинам) и 28 заклинаний друидов (часть из них доступна и рейнджерам). Некоторые заклинания присутствуют в нескольких группах.

Некоторые простейшие заклинания могут быть известны персонажам без обучения. Другим заклинаниям можно обучиться в гильдиях по достижении персонажем определенного уровня. В Raven's Guild (Fountain Head) можно изучать заклинания, доступные персонажам до 3 уровня (включительно), в Albatross' Guild (Baywatch) - до 6 уровня, в Falcon's Guild (Wildabar) - до 9 уровня, в Buzzard's Guild (Swamp Town) - до 13 уровня, в Eagle's Guild (Blistering Heights) - любого уровня. Кроме того, заклинание можно выучить раньше достижения необходимого уровня. Места, где это возможно, указаны в таблице внизу страницы.

Сокращения в таблицах: HP - Hit Points, SP - Spell Points, ур. - уровень заклинателя.
   

ЗАКЛИНАНИЯ ВОЛШЕБНИКОВ И ЛУЧНИКОВ

Заклинание
Ур-нь
обуч.
SP
геммы
Действие
Light
1
1
-
Освещение местности
Awaken
1
1
-
Пробуждение всех спящих персонажей
Detect Magic
1
1
-
Показ количества зарядов у магических предметов
Elemental Arrow
1
2
-
8 урона огнем, электричеством, холодом, ядом (по выбору)
одному монстру
Energy Blast
2
1/ур.
1
(2-6 на ур.) урона энергией одному монстру
Sleep
2
3
1
Усыпление одного монстра (кроме нежити);
монстр просыпается, если был атакован
Create Rope
3
3
-
Создание веревки для спуска в ямы (замена обычной веревки)
Toxic Cloud
3
4
1
10 урона ядом монстрам в группе
Jump
4
4
-
Перемещение на две клетки вперед через ловушки и т.п.
Acid Stream
4
5
-
25 урона ядом одному монстру
Levitate
5
5
-
Безопасное хождение по ловушкам, зыбучим пескам и т.п.
Wizard Eye
5
5
2
Показ автокарты в правом верхнем углу экрана
Identify Monster
6
5
-
Показ параметров монстра
Lightning Bolt
6
2/ур.
2
(4-6 на ур.) урона электричеством монстрам в группе
Lloyd's Beacon
7
6
2
Установка маяка или телепортация к нему
Power Shield
7
2/ур.
2
Уменьшение урона, наносимого персонажу, на (1 на ур.)
Detect Monster
8
6
-
Показ монстров без автокарты
Fireball
8
2/ур.
2
(3-7 на ур.) урона огнем монстрам в группе
Time Distortion
9
8
3
Перемещение к безопасному месту в пределах данной местности
(к выходу из локации и т.п.)
Feeble Mind
9
8
-
Монстры в группе (кроме нежити) теряет способность атаковать
Teleport
10
10
-
Перемещение до девяти клеток в любом направлении
через ловушки и т.п.
Finger of Death
10
10
4
Мгновенное убийство одного монстра
Super Shelter
11
15
5
Безопасный отдых в любом месте
Dragon Breath
11
3/ур.
5
(5 на ур.) урона огнем, электричеством, холодом, ядом (по выбору)
монстрам в поле зрения
Recharge Item
12
15
10
Восстановление 1-6 зарядов магическому предмету;
шанс уменьшить количество зарядов или разрушить предмет
Fantastic Freeze
12
15
5
40 урона холодом монстрам в группе
Duplication
13
20
50
Создание копии предмета;
шанс разрушить предмет
Disintegrate
13
25
8
Уничтожение монстров в группе
Etherealise
14
30
8
Перемещение сквозь ловушки, закрытые двери, стены и т.п.
Dancing Sword
14
3/ур.
10
(6-14 на ур.) физического урона монстрам в группе
Enchant Item
15
15
10
Наложение модификаторов (включая модификаторы-материалы)
на немодифицированные предметы
Incinerate
15
35
10
250 урона огнем одному монстру
Mega Volts
16
40
10
150 урона электричеством монстрам в группе
Inferno
16
75
10
250 урона огнем монстрам в группе
Implosion
17
100
20
1000 урона энергией одному монстру
Star Burst
17
200
20
500 физического урона монстрам в поле зрения

 

ЗАКЛИНАНИЯ КЛЕРИКОВ И ПАЛАДИНОВ

Заклинание
Ур-нь
обуч.
SP
геммы
Действие
Light
1
1
--
Освещение местности
Awaken
1
1
-
Пробуждение всех спящих персонажей
First Aid
1
1
-
Восстановление 6 HP персонажу
Flying Fist
1
2
-
6 физического урона одному монстру
Revitalize
2
2
-
Лечение слабости
Cure Wounds
2
3
1
Восстановление 15 HP персонажу
Sparks
2
1/ур.
1
(2 на ур.) урона электричеством монстрам в группе
Protection from Elements
3
1/ур.
1
Повышение устойчивости к огню, электричеству, холоду,
яду (по выбору) всем персонажам
Pain
3
4
-
8 физического урона монстрам в группе (кроме нежити)
Suppress Poison
3
4
-
Замедление действия яда
Suppress Disease
4
5
-
Замедление действия болезни
Turn Undead
4
5
2
Уничтожение нежити в группе
Silence
5
6
-
Отмена магических способностей монстров в группе
Blessed
5
2/ур.
-
Повышение Armor Class персонажа на (1 на ур.)
Holy Bonus
6
2/ур.
-
Повышение урона, наносимого персонажем, на (1 на ур.)
Power Cure
6
2/ур.
3
Восстановление персонажу (2-12 на ур.) HP
Heroism
7
2/ур.
3
Повышение атаки (To Hit) персонажа на (1% на ур.)
Immobilize
7
6
3
Обездвиживание монстров в группе
Cold Ray
8
2/ур.
4
(2-4 на ур.) урона холодом монстрам в группе
Cure Poison
8
8
-
Лечение отравления
Acid Spray
9
8
-
15 урона ядом монстрам в поле зрения
Cure Disease
9
10
-
Лечение болезни
Cure Paralysis
10
12
-
Лечение паралича
Paralyse
10
15
5
Обездвиживание монстров в группе
(шанс выше, чем у Immobilize)
Create Food
11
20
5
Создание пищи для всех персонажей
Fiery Flail
11
25
5
100 урона огнем одному монстру
Town Portal
12
30
5
Телепортация в любой город (по выбору)
Stone to Flesh
12
35
5
Снятие окаменения
Half for Me
13
40
10
Восстановление HP персонажа с переносом половины
урона на заклинателя
Raise Dead
13
50
10
Воскрешение умершего персонажа
Moon Ray
14
60
10
30 урона энергией монстрам в поле зрения,
восстановление 1-30 HP всем персонажам
Mass Distortion
14
75
10
Потеря 1/2 HP монстрами в группе
Holy Word
15
100
20
Уничтожение нежити в поле зрения
Resurrect
15
125
20
Воскрешение искорененного персонажа;
старение на 5 лет воскрешенного и/или заклинателя
Sun Ray
16
150
10
200 урона энергией монстрам в поле зрения
Divine Intervention
17
200
20
Снятие всех негативных состояний и полное восстановление HP
всем персонажам; старение заклинателя на 5 лет

 

ЗАКЛИНАНИЯ ДРУИДОВ И РЕЙНДЖЕРОВ

Заклинание
Ур-нь
обуч.
SP
геммы
Действие
Light
1
1
-
Освещение местности
Awaken
1
1
-
Пробуждение всех спящих персонажей
First Aid
1
1
-
Восстановление 6 HP персонажу
Detect Magic
1
1
-
Показ количества зарядов у магических предметов
Elemental Arrow
2
2
-
8 урона огнем, электричеством, холодом, ядом (по выбору)
одному монстру
Revitalize
2
2
-
Лечение слабости
Create Rope
3
3
-
Создание веревки для спуска в ямы (замена обычной веревки)
Sleep
3
3
1
Усыпление одного монстра (кроме нежити);
монстр просыпается, если был атакован
Protection from Elements
4
1/ур.
1
Повышение устойчивости к огню, электричеству, холоду,
яду (по выбору) всем персонажам
Suppress Poison
4
4
-
Замедление действия яда
Suppress Disease
5
5
-
Замедление действия болезни
Identify Monster
5
5
-
Показ параметров монстра
Nature's Cure
6
6
-
Восстановление 25 HP персонажу
Immobilize
6
6
3
Обездвиживание монстров в группе
Walk on Water
7
7
-
Хождение по воде
Lightning Bolt
8
2/ур.
2
(4-6 на ур.) урона электричеством монстрам в группе
Acid Spray
8
8
-
15 урона ядом монстрам в поле зрения
Cold Ray
9
2/ур.
4
(2-4 на ур.) урона холодом монстрам в группе
Nature's Gate
9
10
-
Телепортация в зависимости от дня декады: 1 - Baywatch, 2 - Wildabar, 3 - Swamp Town, 4 - Blistering Heights, 5 - Castle Whiteshield, 6 - Castle Blood Reign, 7 - Castle Dragontooth, 8 - Castle Greywind, 9 - Castle Blackwind, 10 - Fountain Head
Fireball
10
2/ур.
2
(3-7 на ур.) урона огнем монстрам в группе
Deadly Swarm
10
12
-
40 физического урона монстрам в группе
Cure Paralysis
11
12
-
Лечение паралича
Paralyse
11
15
5
Обездвиживание монстров в группе
(шанс выше, чем у Immobilize)
Create Food
12
20
5
Создание пищи для всех персонажей
Stone to Flesh
12
35
5
Снятие окаменения
Raise Dead
13
50
10
Воскрешение умершего персонажа
Prismatic Light
14
60
10
Переменный урон огнем, электричеством, холодом или ядом монстрам
в поле зрения; шанс исцелить монстров
Elemental Storm
15
100
10
150 урона огнем, электричеством, холодом,
ядом (по выбору) монстрам в поле зрения


МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ

Название
Расположение
Название
Расположение
All Spells Castle Blackwind (8,3)
один персрнаж за 2000000 gold
  Immobilize Cathedral of Carnage (26,8)
Implosion Magic Cavern (11,2)
Acid Spray Cathedral of Carnage (28,8) Incinerate Blistering Heights Cavern (5,12)
Acid Stream Cyclops Cavern (19,31) Inferno Magic Cavern (13,2)
Blessed Cathedral of Carnage (25,8) Jump Cyclops Cavern (17,31)
Cold Ray Cathedral of Carnage (27,8) Levitate Baywatch Cavern (15,7)
Create Food B2 (2,15), исп. повторно Light Ancient Temple of Moo (5,1)
Swamp Town Cavern (10,10) Lightning Bolt Baywatch Cavern (3,5)
Cure Disease Wildabar (14,1) Cyclops Cavern (7,16)
Cure Paralysis Swamp Town (9,2) Lloyd's Beacon Baywatch Cavern (15,5)
Cure Poison B2 (11,7), исп. повторно Mass Distortion Cathedral of Carnage (4,3)
Wildabar (14,2)   Mega Volts Magic Cavern (5,0)
Arachnoid Cavern (24,31) Moon Ray Cathedral of Carnage (4,11)
Dancing Sword Magic Cavern (29,2) Nature's Gate Wildabar (14,10)
Deadly Swarm Arachnoid Cavern (31,3) Arachnoid Cavern (23,15)
Detect Monster Cyclops Cavern (19,17) Pain Ancient Temple of Moo (6,29)
Disintegrate Magic Cavern (26,20) Paralyze Cathedral of Carnage (30,3)
Divine Intervention F2 (3,2) Power Cure Baywatch Cavern (0,10)
Tomb of Terror (22,10) Power Shield Cyclops Cavern (18,23)
Dragon Breath A3 (5,15) Raise Dead Blistering Heights Cavern (11,12)
Swamp Town Cavern (13,15) Cathedral of Carnage (30,6)aa
Magic Cavern (30,22) Recharge Item Arachnoid Cavern (5,31)
Duplication Magic Cavern (22,15)   Resurrection Cathedral of Carnage (18,20)
Enchant Item B3 (8,2) Silence Ancient Temple of Moo (31,15)
Arachnoid Cavern (18,20) Star Burst Magic Cavern (2,24)
Etherealize B3 (6,6) Stone to Flesh Cathedral of Carnage (30,5)
Magic Cavern (30,12) Sun Ray Tomb of Terror (28,10)
Fantastic Freeze Cyclops Cavern (1,10) Super Shelter Magic Cavern (5,24)
Feeble Mind Magic Cavern (16,16) Suppress Disease Ancient Temple of Moo (9,12)
Fiery Flail Arachnoid Cavern (5,15) Suppress Poison Ancient Temple of Moo (2,16)
Finger of Death Cyclops Cavern (2,17) Teleport B3 (12,7)
Fireball Ancient Temple of Moo (12,24) Magic Cavern (3,14)
Cyclops Cavern (18,19) Time Distortion A3 (8,14)
Magic Cavern (13,29)   Cyclops Cavern (3,17)
Half for Me Arachnoid Cavern (15,26) Magic Cavern (26,23)
Heroism Swamp Town (12,5) Town Portal Cathedral of Carnage (30,4)
Holy Bonus Swamp Town (14,14) Turn Undead Baywatch Cavern (0,8)
Holy Word F3 (6,15) Ancient Temple of Moo (26,1)
Cathedral of Carnage (18,21) Walk on Water Wildabar (14,6)
Identify Monster A1 (13,8) Wizard Eye A1 (13,6)

 

(Этот файл - часть сайта mm6world.ru)